Тонкая калибровка ограничения крутящего момента

Системы R+W с высоким крутящим моментом обычно имеют большую энерцию и медленнее реагируют на ускорение и замедление. Резкая, непреднамеренная остановка потенциально плохо влияет на компоненты механизма, увеличивая износ оборудования. Моторы, приводные валы и редукторы, как правило, рассчитаны на эксплуатацию механизмов в нормальных условиях, и не подготовлены к таким случаям, когда необходимо выдержать нагрузку от снижения скорости с максимального значения до нуля в короткий промежуток времени.

Такие непредвиденные ситуации, как заклинивание механизма, его внезапные остановки, и иные производственные аварии, обычно означают, что применяемые компоненты не адаптированы для высокого крутящего момента. Это одна из основных причин существования ограничителей скорости крутящего момента в течение многих лет. Это вполне логично, учитывая, что механизм будет работать корректно, и в течение всего гарантированного эксплуатационного срока, лишь при определенном пороге крутящего момента. Но как правильно его установить, этот предел?

Поскольку во многих случаях проблемы перегрузки механизма обнаруживаются лишь после возникновения соответствующих проблем, зачастую невозможно подобрать правильный момент ограничения. Лучшим способом определения правильного значения крутящего момента является повышение крутящего момента до того момента, пока одно из слабых звеньев механизма не даст о себе знать соответствующим образом. Стоит отметить, что многие ограничители крутящего момента хорошо регулируются, и нормальное значение крутящего момента обычно достаточно широкое.

Предохранительные элементы для ограничителя крутящего момента достаточно надежно себя показывают в аварийных ситуациях. Стандартные конфигурации наборов 3, 6, или 9 представляют собой фиксирующие поршни, использующиеся для сцепления при нагрузке и расцепления при перегрузке. Крутящий момент определяется путем умножения типа модуля на его количество, и радиуса от центра модуля до центра вала. К примеру, 3 модуля, каждый из которых установлен на 5000 N, и установленный на круг диаметром в 1,000 мм, разделение произойдет при числе в 7500 Nm

3 х 5000 Н = 15000 N   
   1000 мм / 2 = 500 мм   
   15000 N на 500 мм радиусе = 7,500 Нм

Изменение настроек отдельных модулей позволит более точно откалибровать систему в целом. В случае неправильного расчета разъединения крутящего момента, можно выйти из ситуации, установив дополнительные модули. По этой причине ограничители крутящего момента поставляются со всеми девятью элементами, даже если заказчик планирует установить всего 3. Неактивные элементы устанавливаются по соображениям безопасности, гарантируя что заказчик готов к переходу к следующему диапазону регулировки крутящего момента, если это необходимо.


← Список новостей

Продукция по теме

  • Муфты R+W

    Предлагаем весь ассортимент муфт и приводных валов производства R+W Antriebselemente GmbH. Муфты различных типов применяются в приводной технике в разных отраслях промышленности и в составе готовых изделий.

Запрос стоимости и наличия

Отправьте заявку прямо с нашего сайта и менеджеры сообщат Вам:

  • Стоимость и сроки поставки
  • Наличие техники на складе
  • Технические характеристики

Либо помогут подобрать подходящую модель продукции

Представьтесь, пожалуйста
Заполните поле
Телефон*
Заполните поле
E-mail
Организация
Ваш вопрос или комментарий
Приложенный файл (до 10Мб)
▲ Наверх